пятница, 22 октября 2010 г.

Продолжение шерстяной лихорадки...

После того, как сваляла свой первый самостоятельный фиолетовый шарф думала, что каждый день буду валять))) Но как всегда текущие дела забирают львиную долю нашего свободного времени. Но всеж таки удалось выкроить денек для своих любимых занятий и на свет появился мой первый палантин

Давно хотела попробовать сочетание мяты и шоколада


Для декора использовала шерстяные нити, хлопчатобумажное кружево и крепдешин.

Крепдешин дал прекрасную фактуру, теперь всех коллег на работе озадачила поиском платьев из бабушкиных сундуков)))))

Для удоства носки сваляла еще брошь в виде вот такой веселой загогулины

Ну и вид сзади

Палантин очень теплый и легкий, с мериносом конечно очень приятно работать. 




11 комментариев:

  1. неужели вот это возможно сделать самостоятельно??? наверное, я пока не попробую своими руками - у меня так и будет сохраняться ощущение нереальности, при виде таких чудесных шедевров!
    Юля, желаю дальнейших успехов!
    вопрос на засыпку: валяние перевесило на весах скрапбукинг по степени занятости мыслей?))))
    ***
    Вероника

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо))) В данный момент мне хочется многое попробовать в валянии, тем более в ноябре мне предстоить 2 мастер-класса, у Ренаты Краус по шерстяной акварели и у Нины Демидовой по созданию бесшовной одежды, поэтому хочется немного набраться опыта перед такими соытиями))) Но скрап все равно меня завораживает, особенно в предверии Нового года))

    ОтветитьУдалить
  3. У Ренаты - в Москве, у Нины - в Краснодаре.

    ОтветитьУдалить
  4. Мама дорогая - красотища то какая! Юль, тебе надо в магазине создавать раздел своих изделий - отбою от покупателей не будет! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Оксаночка))) Я уже подумываю об этом. Только для начала нужно навалять коллекцию хоть небольшую, пару вещей выставлять как-то не очень))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль,просто поражена! чесслово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, шедевр - не иначе. просто сказка!

    ОтветитьУдалить